09 января, 2018

Блокноты "Игра престолов" и "Звездные войны"

 

 Наконец-то доделала этих красавцев) Да уж, не очень легко они мне дались, даже не знаю почему?!
   Начну с  любимого)) С "Игрой престолов" я познакомилась в 2015 году. Очень впечатлил меня этот сериал, я никогда бы не подумала, что эта история мне так сильно понравится. Так захватывающе, и новый сезон ты ждешь, как манну небесную)
   В 2019 году выйдет последняя часть и закончится эта потрясающая история. Мне захотелось сделать блокнот с моим любимым персонажем Дейнерис Таргариен, я обожаю эту девочку! Она замечательная королева (кто в теме поймёт), замечательная актриса и замечательный, веселый, светлый человечек. На мой взгляд, она идеально подходит для этой роли! Также, она идеально подходит для моей обложки к блокноту) В целом, я очень довольна, что воплотила в жизнь свою задумку!.
   Закончу любимым любимого)) Вдохновением на создание этого красавца послужила безграничная любовь к этому фильму моего любимого человека. Если честно, мне не очень нравится этот фильм, скорее, я его не понимаю, мне сложно вникнуть в него, да, такое тоже бывает))) Я смотрела только одну часть, и это было в 2015 или 2016 или 2017 году)) Я не помню, честно (видимо так мне понравилось:) 
   Но в этой истории мне нравятся краски фильма, мечи, но больше всего мне нравится Дарт Вейдер, он очень красивый, без него фильм потерян, хоть на 3 секунды, но он должен появляться в каждой части. Его костюм, маска, голос-это потрясающе, очень достойно выглядит персонаж! 
   Все вместе смешалось и появился блокнотик "Вейдер". Он делался намного быстрее "Игры престолов", и вышел ничуть не хуже) 

 P.S.-Всю атрибутику в виде аксессуаров для обложек и закладок приобретала на Али.
"Да прибудет с тобой сила!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий